Корзина
89 отзывов
+79151291277
+79151291277
+74997077661
+79091509292
РоссияОмская областьОмск
Корзина
OMSKZIP Комплексная поставка судового и общепромышленного оборудования

Лебедка ручная ЛРС-500

Лебедка ручная ЛРС-500
Лебедка ручная ЛРС-500, фото 2
  • В наличии

55 000 руб.

Лебедка ручная ЛРС-500
Лебедка ручная ЛРС-500В наличии
55 000 руб.
Купить
+79151291277
Руководитель: Андрей Викторович
  • +74997077661
    Отдел продаж
  • +79091509292
    Руководитель: Роман Федорович
Купить
+79151291277
Руководитель: Андрей Викторович
  • +74997077661
    Отдел продаж
  • +79091509292
    Руководитель: Роман Федорович
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

ЛРС-500-Лебедка ручная 

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС ― 18%

Описание
Лебедка ЛР 800    0.8 т (800 кг)
Лебедка ЛРС 500    0.5 т ( 500 кг)
ЛЕБЁДКА СУДОВАЯ ЛРС
Грузовые устройства на судах используют для погрузки и разгрузки судна в портах, не оснащённых достаточным количеством подъёмных механизмов. Даже в портах, которые оснащены кранами и другими механизмами для погрузки хорошо, судовые лебёдки также широко применяюстя, так как в радиус действия береговых кранов фронт погрузочных работ может не попадать, или же грузоподъёмность береговых кранов недостаточно высока для корабельных грузов. Судовые лебёдки РЛС по грузоподъёмности тоже могут отличаться друг от друга: предназначенные как для лёгких грузов (провизия, потребительские грузы), так и более сильные по мощности, позволяющие поднимать на борт достаточно массивные грузы.

Наиболее распространённый тип грузового механизма – грузовая стрела или судовая лебёдка. Основную её часть составляет мачта или полумачта, на которой крепится грузоподъёмный механизм, в основании которого - двигатель, натягивающий канат, который проходит через канатный барабан к крючку с грузом. На каждой мачте расположено несколько грузовых стрел – их может быть до четырёх. Крепятся судовые лебёдки РЛС к специальным рамочным фундаментам, которые крепко приварены к палубе. По способам управления лебёдки делятся на ручные и механические. Ручные – это безмоторные механизмы. 

В последнее время, чтобы снизить стоимость работ, изобрели грузовые устройства особой мощности. Это электрогидравлические судовые лебёдки ЛРС, которые плавно регулируют рабочие скорости, а также гидравлический мачтовый кран, грузоподъёмность которого равна менее 50 кН, который не только поднимает груз, но поворачивает его и наклоняет. Поворотный кран, к тому же, занимает малое место на палубе. Использовать его выгоднее, чем судовые краны для переноса больших тяжестей, так как последние чрезвычайно дороги в эксплуатации, имеют большой вес, поэтому неэкономичны. 

Комбинации лебёдок на грузовой стреле, состоящие из 2-х или 3-х, обычно управляются всего одним человеком. Конструкции судовых лебёдок РЛС рассчитаны на грузы от 10 до 50 кг. Скорость их работы находится в пределах 0,3 – 0,8 м/с, мощность двигателя при нагрузке составляет от 7 до 18 кВт.

 

Информация для заказа
  • Цена: 55 000 руб.