Корзина
84 отзыва
+79091509292
+79091509292
+74997077661
РоссияОмская областьОмск
Корзина
OMSKZIP Комплексная поставка судового и общепромышленного оборудования

Кольцо м/с со скосом на 5и кол.поршень Р0(клинцы) 304-08-3 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Кольцо м/с со скосом на 5и кол.поршень Р0(клинцы) 304-08-3 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой), фото 1
впередназад
Кольцо м/с со скосом на 5и кол.поршень Р0(клинцы) 304-08-3 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой), фото 2Кольцо м/с со скосом на 5и кол.поршень Р0(клинцы) 304-08-3 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой), фото 3Кольцо м/с со скосом на 5и кол.поршень Р0(клинцы) 304-08-3 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой), фото 4Кольцо м/с со скосом на 5и кол.поршень Р0(клинцы) 304-08-3 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой), фото 5Кольцо м/с со скосом на 5и кол.поршень Р0(клинцы) 304-08-3 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой), фото 6
  • В наличии

195 руб.

Минимальная сумма заказа — 1000 руб.

Кольцо м/с со скосом на 5и кол.поршень Р0(клинцы) 304-08-3 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)
Кольцо м/с со скосом на 5и кол.поршень Р0(клинцы) 304-08-3 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)В наличии
195 руб.
Купить
+79091509292
Погорелов Роман Федорович
  • +74997077661
    Отдел продаж
Купить
+79091509292
Погорелов Роман Федорович
  • +74997077661
    Отдел продаж
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

Кольцо м/с со скосом на 5и кол.поршень Р0(клинцы) 304-08-3 Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС ― 18%.

Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.

Дизельный двигатель 3Д6С2 3Д6С
Полная мощность дизеля, л.с.
- на переднем ходу, л.с. 150 150
- на заднем ходу, л.с. 135 135
Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин: 1500 1500
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч. 165+8 174+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. 1,2...1,5 1,2...1,5
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):
- на передний ход, л.с. 1:2,04 или 1:2,95
- на задний ход, л.с. 1:2,18 или 1:2,61
Продолжительность переключения реверс-муфты не более: 8 сек.
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ): 1,5 м.
Масса дизеля, кг. 1725 1620
Габаритные размеры дизеля, мм:
- длина
- ширина
- высота
 
2462
886
1165
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 8000 5000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 20000 15000

 

Описание дизеля 3Д6.

 

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт.

  Так, в общем характеристика указанных механизмов выглядит следующим образом: 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров.

  Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции. Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос.

  Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.

  Дизели типа 3Д6С2 и 3Д6 оснащены специальным реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, сам редуктор и гидроуправляемую муфту сцепления, обеспечивающую разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующую направления движения гребного винта того или иного судна.

  Сегодня выпускается несколько вариантов устройств по каждому виду двигателя. Отличия касаются направления вращательных движений главного вала реверс-редуктора: правый тип и левый, т. е. по и против часовой стрелки; редукцией на задний и передний ход.

  Разумеется, по соответствующему желанию заказчика двигатели дополнительно оборудуются валом отбора, мощность которого составляет примерно 30 л.с.

  Запуск двигателей производится при помощи электростартера или сжатого воздуха. Все механизмы оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволяет производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также устройства имеют выпрямители, механизмы для снижения помех и регуляторы напряжения.

  Для управления двигателями предусмотрены два варианта. Первый подразумевает использование удаленного пульта, второй — активизацию соответствующего щитка, находящегося на панели дизеля.

  Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского Регистра Судоходства.

Информация для заказа
  • Цена: 195 руб.