Корзина
84 отзыва
+79091509292
+79091509292
+74997077661
РоссияОмская областьОмск
Корзина
OMSKZIP Комплексная поставка судового и общепромышленного оборудования

Двигатель 6Ч2А 23/30

Двигатель 6Ч2А 23/30, фото 1
Двигатель 6Ч2А 23/30, фото 2Двигатель 6Ч2А 23/30, фото 3Двигатель 6Ч2А 23/30, фото 4Двигатель 6Ч2А 23/30, фото 5
  • В наличии

4 000 000 руб.

Минимальная сумма заказа — 1000 руб.

Двигатель 6Ч2А 23/30
Двигатель 6Ч2А 23/30В наличии
4 000 000 руб.
Купить
+79091509292
Погорелов Роман Федорович
  • +74997077661
    Отдел продаж
Купить
+79091509292
Погорелов Роман Федорович
  • +74997077661
    Отдел продаж
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

Продаем Двигатель 6Ч2А 23/30 с хранения, новый. Цена договорная.

Дизели типа Ч23/30

Дизели Ч23/30 используются в качестве главных судовых дизелей и для привода генераторов переменного и постоянного тока в судовых и вспомогательных дизель-генераторах. Продольный и поперечный разрезы дизеля показаны на рис. 109 и 110.

 

1

Конструкция


Фундаментная рама дизеля литая, чугунная. В гнездах поперечных перегородок рамы расположены постели коренных подшипников со стальными вкладышами, залитыми свинцовистой бронзой. Первый от маховика подшипник упорный. Сварной поддон рамы является маслосборником.


Блок-картер литой чугунный. В его верхней части размещены втулки цилиндров. На обеих сторонах блока имеются горизонтальные полки для установки толкателей штанг топливных насосов, воздухораспределителя и регулятора частоты вращения. Ниже полок расположены постели подшипников распределительного вала.


Втулка цилиндра литая чугунная. Уплотнение водяной полости втулки в верхней части достигается притиркой ее бурта и медной прокладкой, внизу — двумя резиновыми кольцами.


Крышка цилиндра литая чугунная, индивидуальная на каждый цилиндр. Уплотнение между блоком и крышкой осуществляется медной прокладкой. В крышке размещены форсунка, два впускных, два выпускных, пусковой и декомпрессионно-предохранительный клапаны.


Поршень штампованный из алюминиевого сплава, с камерой сгорания полуразделенного типа. На поршне устанавливаются чугунные поршневые кольца: четыре компрессионных и два маслосъем-ных. Поршневой палец стальной, цементированный, полый, плавающего типа.


Шатун штампованный из легированной стали. Стержень — двутаврового сечения, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, вкладыши нижней головки стальные, залитые свинцовистой бронзой.

 

Коленчатый вал штампованный из легированной, стали. На переднем конце укреплены шестерни привода масляного и водяных насосов, на заднем конце — разъемная шестерня привода распределительных валов.


В механизм газораспределения входят два разъемных стальных распределительных вала для впускных и выпускных клапанов. Валы установлены в разъемных алюминиевых подшипниках и расположены по обеим сторонам блока. У шестицилиндрового дизеля вал состоит из трех отдельных частей, у восьмицилиндрового — из четырех, соединенных муфтами. Кулачки выполнены заодно с валом. На распределительном валу впускных клапанов установлены разъемные кулачки для привода топливных насосов. На другом распределительном валу установлена шестерня привода воздухораспределителя.


Регулятор скорости — однорежимный, непрямого действия, с гидравлической системой усиления действия измерителя скорости, с изодромной и жесткой обратными связями и регулируемой степенью неравномерности. Регулятор установлен на задней торцовой части дизеля, с приводом от распределительного вала впускных клапанов через пару конических шестерен.


Топливная система дизеля состоит из подкачивающего насоса, фильтров, топливных насосов высокого давления, форсунок и трубопроводов, Подкачивающий шестеренчатый насос расположен на масляном насосе, с приводом от него. Фильтр — двухсекционный. Топливный насос высокого давления — двухсекционный. Форсунка закрытого типа.


Система смазки — циркуляционная, одноконтурная, включает в себя шестеренчатый насос с приводом от коленчатого вала; сдвоенный сетчатый фильтр грубой очистки; два фильтра тонкой очистки; трубчатый холодильник масла, спаренный с водяным холодильником. Для прокачки масляной системы дизеля перед пуском имеется ручной подкачивающий насос. Заполнение поддона маслом и его откачка производятся специальным насосом.


Система охлаждения — двухконтурная, с водо-водяным охлаждением. Циркуляция пресной воды в двигателе осуществляется центробежным насосом, установленным на переднем торце двигателя с приводом от коленчатого вала. Центробежный самовсасывающий насос забортной воды прокачивает воду через масляный и водяной холодильники.


Пуск дизеля производится сжатым воздухом. Система пуска включает: пусковые баллоны, воздушный клапан пуска на регуляторе, распределитель воздуха, пусковые клапаны в крышках цилиндров.


Пост управления располагается в заднем торце дизеля.


Дизель комплектуется контрольно-измерительными приборами и набором инструментов и запасных частей, необходимых для его эксплуатации.

 

ДИЗЕЛИ ЦЕЛЕВЫХ НАЗНАЧЕНИЙ Ч23/30 И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ

 

Главный судовой дизель 6ЧСП23/30-1 предназначен для судов ограниченного района плавания. Цизель соединен с реверс-редукторной передачей 5РРП-450-2 или 5РРП-450-3, с передаточным числом на переднем ходу 1,91 и 2,96 соответственно. Время реверса двигателя при использовании гидравлического привода не превышает 5 с, вручную — 10 с. Дизель выпускается правого или левого вращения.


Дизели 6423/30-1 (1000) и 8423/30-1 (750) служат для привода генераторов переменного и постоянного тока в вспомогательных дизель-генераторах судов неограниченного района плавания, а дизели 6423/30 (750) и 8423/30 (750) используются в дизель-генераторах на плавучих кранах. Все указанные дизель-генераторы обеспечивают как одиночную, так и параллельную работу друг с другом.


Дизели 6423/30 (750) и 8423/30 (750) могут поставляться в экспортном исполнении.


Техническая характеристика дизелей 423/30 приведена в табл. 47, дизель-генераторов с ними — в табл. 48. Общий вид дизель-генератора ДГР2А 300/1000 - на рис. 111.

 

 

Таблица 47
Показатели    6ЧСП23/30-1    6Ч23/30-1 (1000)    8Ч23/30-1 (750)    6Ч23/30 (750)    8Ч23/30 (750)
Назначение    Главный судовой    Для привода судовых генераторов переменного и постоянного тока    Для привода судовых генераторов переменного тока    Для привода генераторов на плавучих кранах
Мощность номинальная, кВт    330    330    330    243    330
Частота вращения, мин-1    1000    1000    750    750    750
Среднее эффективное давление, бар    5,3    5,3    5,3    5,2    5,3
Средняя скорость поршня, м/с    10    10    7,5    7,5    7,5
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80    1    2    2    1    1
Удельный расход, г/кВт-ч:    
топлива на номинальной мощности
233    226    219    219    219
масла на угар
2    12    2    2    2
Назначенный ресурс, тыс. ч:    
до переборки
6    6    9    9    9
до капитального ремонта
24    24    36    36    36
Масса (сухая), кг    7550
(с РРП)    5600    7100    5000    7000
Габаритные размеры, мм:    
длина L
4200    2980    3580    2980    3580
ширина В
1460    1120    1120    1120    1120
высота Н
2100
(с РРП)    2100    2100    2100    2100
Топливо    Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305—82
Масло    Моторное М-10В2 или М-14В2 ГОСТ 12337-84
Технические условия    ТУ 24-6-5002-76    ТУ 24-6-5010-76    ТУ 24-6-5011-76    ТУ 24.06.5004-86
Код ОКП    31 2412 0000    31 2432 3500    31 2432 3400    31 2432 1200    31 2432 3200
 
Таблица 48
Показатели    ДГР2А300/1000    ДГР1А300/750
Обозначение (марка):    
дизеля
6Ч23/30(6Ч2А23/30)    8Ч23/30(8Ч1А23/30)
генератора
МСК-375-1000    МСС-375/280-750
Мощность номинальная, кВт    300    300
Частота вращения, мин-1    1000    750
Род тока    Переменный трехфазный
Напряжение, В    400 или 230
Частота тока, Гц    50    50
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80    2    1
топлива на номинальной мощности
247    243
масла на угар
2,25    2,25
Назначенный ресурс, тыс. ч:    

до переборки дизеля
6    9
до капитального ремонта
24    36
Масса (сухая), кг    10500    11000
Габаритные размеры, мм:    
длина L
4450    5120
ширина В
1460    1460
высота Н
2565    2250
Технические условия    ТУ 24-6-8007—86    ТУ 24.06-8005—86
Код ОКП    31 2422 3700    31 2422 3100

 

 

 

 

 

 

 

Информация для заказа
  • Цена: 4 000 000 руб.