Корзина
84 отзыва
+79091509292
+79091509292
+74997077661
РоссияОмская областьОмск
Корзина
OMSKZIP Комплексная поставка судового и общепромышленного оборудования

Винт судовой 469 01340-427-002

Винт судовой 469 01340-427-002
Винт судовой 469 01340-427-002, фото 2
  • В наличии

300 000 руб.

Минимальная сумма заказа — 1000 руб.

Винт судовой 469 01340-427-002
Винт судовой 469 01340-427-002В наличии
300 000 руб.
Купить
+79091509292
Погорелов Роман Федорович
  • +74997077661
    Отдел продаж
Купить
+79091509292
Погорелов Роман Федорович
  • +74997077661
    Отдел продаж
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней по договоренности

Винт судовой 469 01340-427-002

Д.1.3 Н.1.82 08Х14МДЛ

Винт новый с хранения.

Цена договорная.

ГРЕБНОЙ ВИНТ - Судовой движитель, состоящий из нескольких (3 — 8) лопастей, которые расположены радиально на цилиндрической или конической ступице на равных угловых расстояниях. Г. В. имеют различную конструкцию: цельнолитую, с поворотными (винты регулируемого шага) и со съемными лопастями. Г. В. со съемными лопастями, имеющими болтовое соединение со ступицей, применяют главным образом на судах ледового плавания. Г. В. изготовляют из бронзы, латуни, нержавеющих и углеродистых сталей, чугуна. Металлические винты выполняют литыми с последующей станочной обработкой. Для малых Г. В. применяют пластмассы. Диаметр наиболее крупных винтов около 10 м. Лопасти Г. В. представляют собой крылья специальной формы, образованные пересечением 2 винтовых поверхностей. Линия этого пересечения является контуром лопасти. Сторона лопасти, обращенная в нос судна, называется засасывающей, поскольку при движении судна передним ходом на ней развивается разрежение среды. Противоположная сторона лопасти является нагнетающей. Часть лопасти, примыкающая к ступице, называется корневой. Различают Г. В. правого и левого вращения в зависимости от направления вращения образующих лопасти винтовых поверхностей. Сечения лопастей цилиндрическими поверхностями, соосными с осью Г. В., характеризуют профиль лопастей. Отношение шага винтовых поверхностей к диаметру винта называют шаговым отношением. Обычно оно равно 0, 6 - 1, 5. Шаг винтовой поверхности может быть постоянным вдоль радиуса лопасти или переменным, соответственно различают винты постоянного и переменного шага. При построении чертежей Г. В. оперируют спрямленными элементами лопасти. Под спрямленным контуром лопасти понимается контур, образованный концами прямолинейных отрезков, длина которых равна ширине лопасти на данном радиусе; лопасть, описанная этим контуром, называется спрямленной. Отношение площади спрямленных лопастей к площади диска, диаметр которого равен диаметру Г. В., называется дисковым отношением. Оно изменяется в диапазоне 0, 5 — 1, 5. Шаговое и дисковое отношения являются основными геометрическими параметрами, влияющими на гидродинамические характеристики Г. В. Гидродинамические характеристики Г. В., определяемые упором, направленным вдоль его оси и обеспечивающим движение судна, и моментом, необходимым для вращения Г. В., представляются в виде безразмерных величин, называемых коэффициентом упора и коэффициентом момента.

Информация для заказа
  • Цена: 300 000 руб.