Насос маслопрокачевающий Двигатель 6Ч 12/14

- В наличии
14 000 руб.
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Насос маслопрокачевающий Двигатель 6Ч 12/14
Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС - 18%
ДИЗЕЛИ ЦЕЛЕВЫХ НАЗНАЧЕНИИ 6Ч12/14 И 6ЧН12/14
Дизели 6Ч12/14 и 6ЧН12/14 применяются для работы в качестве главных судовых на катерах и баржах, а также для привода генераторов постоянного и переменного тока, водометных движителей, лебедок, различного рода насосных установок в судовых, стационарных и передвижных условиях.
В зависимости от назначения модификации дизели имеют конструктивные отличия по приводу отбора мощности, степени автоматизации, системам охлаждения, расположению поста управления, системам пуска, регуляторам частоты вращения; различаются они также по мощности, массогаба-ритным показателям и назначенным ресурсам.
Все дизели комплектуются унифицированными узлами топливной аппаратуры, а дизели с наддувом — единым турбокомпрессором ТКР-П и охладителем наддувочного воздуха. Впускной тракт выполнен с воздушным фильтром или шумоглушителем. Комплектно с дизелем поставляется глушитель.
Дизель К-470МЗ — судовой вспомогательный, с аварийно-предупредительной сигнализацией. Отбор мощности производится через эластичную муфту. Дизель К-970МЗ отличается от модели К-470МЗ левым расположением поста управления.
Модификации дизелей, предназначенные для работы в составе стационарных и передвижных установок, различаются в основном уровнем форсиров-ки и степенью автоматизации. Модели К-858МЗ и К-763МЗ оборудованы электровентиляторами.
Дизель К-664МЗ отличается фланцевым креплением генератора к кожуху маховика;его модификации А1 и А2 предназначены для автоматизации по 1-й и 2-й степени соответственно, так же как и дизели К-858МЗА1 и К-858МЗА2. Дизель К-264МЗ имеет муфту сцепления с ручным управлением для основного отбора мощности.
Главные судовые двигатели К-161МЗ и К-166МЗ комплектуются реверс-редукторами или фрикционными муфтами сцепления с дистанционным гидравлическим или ручным управлением, муфтами отбора мощности и трюмными насосами. В системе электрооборудования предусмотрен сетевой фильтр для снижения помех радиоприему.
ПОКАЗАТЕЛИ
|
К-457М1
К-470М1 К-462М1 К-464М1 К-664М1 К-985М1 К-970М1 |
К-657М1
К-159М1 К-858М1 К-268М1 К-369М1 К-259М1 К259М1/1
К-264М1 |
К164М1
К-471М1 К-571М1 К-171М1 |
К172М1
|
К-169М1
К-771М1 К-669М1 |
К461М1
К661М1 К763М1 |
К-270М1/1
К-270М1/2 |
К-272М1
|
Число цилиндров
|
6
|
|||||||
Диаметр поршня, мм
|
120
|
|||||||
Ход поршня, мм
|
140
|
|||||||
Порядок работы цилиндров
|
1-5-3-6-2-4
|
|||||||
Направление вращения коленчатого вала
|
Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика
|
|||||||
Мощность кВт (л.с):номинальная
|
59 (80)
|
59 (80)
для К-259М1/1 50 (68) |
84,5 (115)
для К-164М1 110 (150) |
132 (180)
|
110 (150)
для К-169М1 107 (145) |
84,5 (115)
|
88 (120)
для К-270М1/1 103 (140) |
121 (165)
|
Максимальная в течение
1 часа
|
65 (88)
|
65 (88)
для К-259М1/1 55 (75) |
93 (126)
для К-164М1 121 (165) |
-
|
121 (165)
для К-169М1 117 (160) |
93 (126)
|
97 (132)
для К-270М1/1 113 (154) |
-
|
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин
|
1500 (для К-259М1/1-1200)
|
|||||||
Минимальная устойчивая частота вращения, об/мин
|
700
для К-462М1 800 |
700
для К-264М1 500 |
800
|
500
|
800
|
700
|
||
Фазы газораспределения, град (по повороту коленчатого вала
|
|
|||||||
открытие впускного клапана до в.м.т.
|
10+8
|
45+8
|
||||||
закрытие впускного клапана после н.м.т.
|
45+8
|
|||||||
открытие выпускного клапана после в.м.т.
|
45+8
|
|||||||
Закрытие выпускного клапана после н.м.т.
|
10+8
|
45+8
|
||||||
Угол опережения подачи топлива до в.м.т. при такте сжатия, град (по повороту коленчатого вала)
|
24-26
|
17-20
|
- Цена: 14 000 руб.